geonasledie (geonasledie) wrote,
geonasledie
geonasledie

Category:

Образ места (муниципальный бренд) в обучающем ПО

Учебный курс «Горно-геологическое наследие как ресурс муниципального брендинга»

Учебная задача 042. Способствует ли геобрендингу обучающее ПО?

Мощным, но пока еще слабо эксплуатируемым каналом геобрендинга является учебно-справочное программное обеспечение. Допустима следующая условная типология цифровых продуктов:

(а) краеведческие справочники, словари, библиотеки и библиографии;
(б) интерактивные географические карты и атласы;
(в) тесты по краеведению, истории, географии, природопользованию.


Для рациональной эксплуатации горно-геологического наследия необходима разработка дополнительных, узкоспециализированных продуктов – таких, как: базы знаний и словари по геологии и горному делу, интерактивные геологические карты, тесты по геологии и горному делу.

Перечисленные цифровые продукты должны быть рассчитаны на использование как онлайн, так и офлайн.

Элементы геймификации повышают интерактивность обучающего ПО и вызывают дополнительный интерес к работе с такими продуктами; в целом обучающе-игровое ПО более приспособлено для продвижения образа места в молодежной среде.

При проектировании обучающе-игрового ПО рекомендуется обращаться к успешному опыту разработчиков видеоигр, на локациях которых воспроизведены привлекательные туристические дестинации. Подобные игры пользуются большой популярностью в первую очередь благодаря сконструированному в них правдоподобному красочному миру (скажем, остров Оаху из Гавайского архипелага в гоночном симуляторе «Test Drive Unlimited»).

Скриншоты из Test Drive Unlimited

Паспорт и программа курса
Все материалы курса в формате PDF
Tags: #бренд, #брендинг, #муниципальный, #самообразование, #учеба, геобрендинг, курсы
Subscribe

Posts from This Journal “курсы” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments