geonasledie (geonasledie) wrote,
geonasledie
geonasledie

Categories:

Продвижение муниципального бренда через образовательные организации

Учебный курс «Горно-геологическое наследие как ресурс муниципального брендинга»

Учебная задача 041. Как продвигать бренд через образовательные организации?

Специалисты, занятые созданием и продвижением муниципального бренда, могут знакомить общественность с образом места через проведение лекций, чтений и иных тематических занятий в области краеведческого просвещения.

Наиболее многообещающим в данном направлении представляется вовлечение в геобрендинг детско-юношеских развивающих организаций – таких, как туристские секции, секции спортивного ориентирования, геологические и юннатские (биологические) кружки, клубы детского краеведения, поисковые отряды военно-патриотических клубов и т.п. – т.е. организаций, тематика деятельности которых затрагивает изучение территорий и примечательных, уникальных объектов (в т.ч. памятников истории, культуры и природы), сосредоточенных на изучаемых территориях.


Молодежь, занимающаяся в подобных организациях, уже хорошо знакома с ресурсами геобрендинга и обладает практическими навыками и умениями для поддержки проектов по созданию и продвижению муниципального бренда. Остается лишь подсказать юным, что их знания – это способ построить привлекательный образ места.

Идея привлекательного образа места, зовущая в будущее, излучающая радужные перспективы, может оказаться захватывающей для молодежной аудитории и найти массу искренних последователей.

Приемлемые формы работы с детско-юношескими организациями:
(а) лекции, чтения, тематические встречи, эвристические беседы;
(б) экскурсии, путешествия, квесты, турпоходы (напр., к памятникам истории, культуры и природы);
(в) организованное посещение музеев и выставок;
(г) памятные мероприятия, посвященные событиям или личностям, важным для истории поселения;
(д) творческие занятия и конкурсы по разработке детьми и молодежью графической, пластической, текстовой концепций бренда либо отдельных его элементов.

Прагматично сочетать массовые детские/молодежные мероприятия и встречи руководства детско-юношеских организаций. Например, в рамках посещения юными воспитанниками от нескольких региональных клубов выставки руководители этих клубов могут параллельно провести круглый стол по текущим вопросам совместного участия в программах развития территориального бренда.

Средние школы (лицеи, гимназии) в меньшей степени приспособлены для оказания поддержки по развитию бренда в сравнении со специализированными детско-юношескими организациями. Однако обширная детская аудитория и многочисленный профессиональный педагогический состав служат благоприятной средой для разъяснения политики территориального брендинга. Приемлемые формы работы со школами в целом не отличаются от вышеперечисленных.

Сотрудничество с ВУЗами и колледжами сводится к проведению семинаров, лекций, практикумов, мастер-классов и интеллектуальных конкурсов, в ходе которых студенчество сможет познакомиться с технологиями администрирования муниципальным брендом, получить представление об устойчивом развитии муниципальных образований, о продвинутом природопользовании (включая недропользование) для целей поддержания культурного ландшафта, о важности изучения и геоконсервации локального геологического разнообразия.

Паспорт и программа курса
Все материалы курса в формате PDF
Tags: #бренд, #брендинг, #муниципальный, #самообразование, #учеба, геобрендинг, курсы
Subscribe

Posts from This Journal “курсы” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments