geonasledie (geonasledie) wrote,
geonasledie
geonasledie

Categories:

Ньюсмейкеры в муниципальном брендинге

Учебный курс «Горно-геологическое наследие как ресурс муниципального брендинга»

Учебная задача 039. Какое значение имеет для геобрендинга производство новостей?

Коллективу специалистов, осуществляющих продвижение муниципального бренда, важно выстроить партнерские отношения с масс-медиа и блогосферой, выступая в таком партнерстве в качестве интересного и выгодного ньюсмейкера, т.е. генератора новостей. Успех в продвижении бренда во многом зависит от того, насколько регулярно будут создаваться качественные, интересные и насыщенные информацией новости о бренде (анонсы, пресс-релизы, статьи, иные сообщения) для газет, журналов, ТВ, радио, блогов, влогов и т.д.


Новости должны верно интерпретировать ресурсы бренда, нести его философию и ценности, а также эмоционально вовлекать читателей в бренд. В таких новостях могут:

(а) анонсироваться запланированные мероприятия (праздники, конференции и др.) по продвижению бренда;
(б) освещаться итоги прошедших мероприятий;
(в) содержаться выступления деятелей науки и культуры, активистов-общественников, представителей бизнес-сообщества и других лиц, имеющие отношение к будущему поселения, его устойчивому развитию;
(г) рассматриваться какие-либо события в культурной и экономической жизни поселения, усиливающие образ места;
(д) обозреваться открытия науки, имеющие непосредственное отношение к устойчивому развитию поселения и, следовательно, работающие на образ места.

Паспорт и программа курса
Все материалы курса в формате PDF
Tags: #бренд, #брендинг, #муниципальный, #самообразование, #учеба, геобрендинг, курсы
Subscribe

Posts from This Journal “курсы” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments