geonasledie (geonasledie) wrote,
geonasledie
geonasledie

Categories:

Интернет-коммуникации для муниципального брендинга

Учебный курс «Горно-геологическое наследие как ресурс муниципального брендинга»

Учебная задача 038. Как использовать для геобрендинга интернет-коммуникации?

Электронные ресурсы (площадки) в сети «Интернет» могут служить коммуникационным каналом геобрендинга. Важнейшими площадками при этом являются собственные электронные представительства тех коллективов и организаций, которые наиболее активно работают над созданием и продвижением образа места; на подобных ресурсах специалисты имеют больше всего возможностей свободно распространять информацию о бренде и вовлекать в него общественность. Наряду с такими ресурсами обязательно к геобрендингу должны привлекаться и другие веб-площадки.


Веб-сайт или посадочная страница бренда. Желательно, чтобы бренд муниципального образования обладал собственным веб-сайтом или, по меньшей мере, посадочной страницей (англ. landing page), где излагалась бы философия бренда и давалась интерпретация его ресурсов. Такой сайт должен содержать ссылки и, по возможности, символику также тех организаций, которые непосредственно заняты в работах по геобрендингу.

Веб-сайт или посадочная страница мероприятий, связанных с брендом. Многие праздничные мероприятия давно вынесены на специализированные площадки в сети «Интернет», где публика имеет возможность ознакомиться с дистанционной версией события. Виртуальный формат торжеств получил название онлайн-фестиваля. Онлайн-фестивали включают в себя кинопоказ, видеовыступления чтецов (писателей и поэтов), презентации, фотовыставки, видео- и аудиозаписи концертных номеров, конкурсы (обычно реализуемые по сценарию тестирования), браузерные игры и т.д.

Аккаунты в социальных сетях. Аккаунты в соцсетях являются вспомогательной площадкой, полезной для распространения новостей, анонсирования тех или иных мероприятий, связанных с продвижением бренда. Функция social share в геобрендинге заключается в расширении заинтересованной аудитории и максимально качественном, своевременном информировании последней о событиях, связанных с брендом.

Блог, влог. Специалисты (коллективы, организации) могут вести интернет-журнал (блог) или видеожурнал (влог), посвященный муниципальному бренду.

Сторонние интернет-ресурсы. Чрезвычайно полезно распространение информации о бренде через посторонние блоги, влоги, иные веб-сайты, пользующиеся высокой посещаемостью, уважаемые среди заинтересованной аудитории и, разумеется, проводящие философию и ценности, которые бы не вступали в противоречие с философией и ценностями бренда.

Другим коммуникационным аспектом геобрендинга является создание сообществ сайтов и блогов, представляющих поселение в интернете, путем обмена ссылками и баннерами, обмена контентом (посты и графические материалы), совместного освещения событий. В такое сообщество надлежит включать официальный сайт муниципальной администрации, блоги краеведов, электронные представительства местных предпринимателей, тематические ресурсы специалистов разного профиля (геология, агрономия, экология и охрана среды, морская биология, любая другая наука), посвященные данной территории, странички детско-юношеских кружков и клубов, действующих в данном поселении или регулярно посещающих его, и т.д. Интернет-сообщество превращается в мощный генератор позитивных, успешно продвигающих бренд новостей, которые можно в дальнейшем аккумулировать на страничке-«сплетнице» в соцсетях.

Паспорт и программа курса
Все материалы курса в формате PDF
Tags: #бренд, #брендинг, #муниципальный, #самообразование, #учеба, геобрендинг, курсы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

Recent Posts from This Journal