geonasledie (geonasledie) wrote,
geonasledie
geonasledie

Category:

Произведения искусства в библиотеке муниципального бренда

Учебный курс «Горно-геологическое наследие как ресурс муниципального брендинга»

Учебная задача 037. Чем важны для геобрендинга произведения искусства?

Произведения искусства могут служить коммуникационным каналом геобрендинга. В круг задач по продвижению муниципального бренда входит формирование каталогов и коллекций таких произведений (а также их реплик, репринтов, репродукций и т.д.), которые способствуют аккультурации, трансляции местного исторического опыта и передаче интерпретации бренда. Другим перспективным направлением работ нужно назвать сотрудничество с деятелями искусства, занятыми созданием подобных произведений.


Пригодные для целей геобрендинга произведения искусства должны отвечать философии бренда и адекватно отражать его ценности в художественной передаче и интерпретации процессов этнокультурного и народнохозяйственного освоения территории, а равно этапов основания и роста поселения.

К числу особо рекомендуемых произведений искусства относятся:

(а) книги художественные, научно-популярные и публицистические, через которые излагается философия бренда и которые посвящены (i) истории этнокультурного освоения территории, (ii) истории научного исследования и народнохозяйственного освоения, (iii) персоналиям проводников научного исследования и народнохозяйственного освоения;

(б) альбомы живописи, отдельные полотна и репродукции, в т.ч. в виде наборов открыток;

(в) кино- и видеопроизведения об освоении территории, основании и развитии поселения, в особенности включающие уникальные объекты-идентификаторы;

(г) плакаты и открытки (в т.ч. наборы открыток) – историко-краеведческие, природоведческие и иной близкой тематики, интерпретирующие бренд.

Произведения искусства, усиливающие аутентичность бренда, являются неисчерпаемым источником идей, смыслов и сюжетов для полиграфической продукции, которая используется при продвижении бренда: флаеров, визиток, буклетов, программок, календарей и т.д. (см. УЗ 036).

При создании и издании произведений искусства требуется опять же руководствоваться правилом комплексности. Например, при издании книги, создающей привлекательный образ места, важно:

(а) проиллюстрировать ее фотографиями здешних достопримечательностей и/или репродукциями картин, изображающих эти достопримечательности;

(б) снабдить картами и/или картосхемами, содержащими пространственную информацию о бренде и просто позволяющими ориентироваться в топонимах, фигурирующих в тексте (например, сказы П.П. Бажова, столь активно эксплуатируемые в целях брендинга Среднего Урала, до сих пор не изданы хотя бы с самой примитивной, минимально информативной картой, отчего ценность очередного переиздания сказов крайне низка);

(в) снабдить богатой библиографией и ссылками на интересные интернет-ресурсы, способствующие продвижению бренда;

(г) снабдить справочным приложением, например малым толковым словариком терминов, геохронологической таблицей и прочими материалами для интерпретации сведений из книги, популяризации краеведческих знаний среди широкого читателя.

Паспорт и программа курса
Все материалы курса в формате PDF
Tags: #бренд, #брендинг, #муниципальный, #самообразование, #учеба, геобрендинг, курсы
Subscribe

Posts from This Journal “курсы” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments