geonasledie (geonasledie) wrote,
geonasledie
geonasledie

Categories:

Отпечатки бренда (brand fingerprints)

Учебный курс «Горно-геологическое наследие как ресурс муниципального брендинга»

Учебная задача 035. Что означает термин «отпечатки бренда»?

«Отпечатками бренда» (англ. brand fingerprints) называются все влияния, которые оказывает брендируемая территория на органы чувств человека. Согласно правилу, выведенному в 2000 г. С. Морганом и С. Причардом, для продвижения бренда крайне важно добиться того, чтобы он был комплексным и, в итоге, положительно воздействовал на все органы чувств человека, запоминаясь приятными ассоциациями. Следовательно, образ места должен получиться:


(а) визуально привлекательным – за счет благообразия ландшафта, живописных видов, красивой архитектуры и (что не менее важно) за счет правильной подачи местных красот зрителю;
(б) благозвучным – за счет музыки и звуков природы;
(в) радующим обоняние – за счет запахов растительности, водоемов, пекарен, сыроделен и т.д.;
(г) приятным на ощупь – за счет фактур поверхностей скал, деревьев, старинных зданий и т.д.;
(д) возбуждающим вкус – за счет блюд традиционной местной кухни (этнической).

Нетрудно понять, что каждое мероприятие (праздник, ярмарка, путешествие и др.) будет формировать у гостей положительный образ места лишь при условии, если задействует максимум органов чувств в соответствии с правилом Моргана – Причарда. Мероприятие должно дарить гостям яркие, запоминающиеся зрительные, звуковые, обонятельные, тактильные и даже вкусовые ощущения. Организаторы, памятуя о требовании аутентичности бренда, обязаны позаботиться о хорошей музыке с элементами местного этностиля, об угощении блюдами местной кухни и т.д. Чем больше чувств задействовано, тем продуктивнее мероприятие в деле продвижения бренда.

Рекомендуемая литература:
Morgan, S.P., Pritchard, S. and Pride, R. (Eds) (2004), Destination Branding: Creating the Unique Destination Proposition, 2nd ed., Butterworth-Heinemann, Oxford.

Паспорт и программа курса
Все материалы курса в формате PDF
Tags: #бренд, #брендинг, #муниципальный, #самообразование, #учеба, геобрендинг, курсы
Subscribe

Posts from This Journal “курсы” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments