geonasledie (geonasledie) wrote,
geonasledie
geonasledie

Categories:

Геобрендинг и выставочно-ярмарочная деятельность

Учебный курс «Горно-геологическое наследие как ресурс муниципального брендинга»

Учебная задача 033. Как влияет на геобрендинг выставочно-ярмарочная деятельность?

Местный колорит отлично передают выставочно-ярмарочные мероприятия, имеющие либо культурно-просветительскую, либо коммерческую направленность. Культурно-просветительские мероприятия представлены выставками произведений искусства (живописи, скульптуры, мозаики и др.), изделий народных промыслов, местных геологических образцов (горных пород, минералов, окаменелостей) и т.д. Коммерческую направленность имеют ярмарки и выставки-ярмарки с продукцией местных производителей и/или изделиями местных умельцев, в особенности стилизованных под изделия народных промыслов, издавна существовавших в данном поселении. Особняком стоят выставки современной техники, применяемой при добыче местных полезных ископаемых. Формат выставочно-ярмарочного мероприятия свободно допускает возможность сочетать коммерцию с культурно-просветительской работой.


Выставочно-ярмарочная деятельность предоставляет коммерческие выгоды для некоторых местных производителей, в силу чего создает условия для кобрендинга – совместного продвижения муниципального бренда и местных коммерческих брендов, в особенности идентифицирующих продукцию с географической привязкой (см. УЗ 043). Местные предприниматели могут:

(а) реализовывать свои товары на ярмарке, посвященной муниципальному бренду;
(б) демонстрировать образцы продукции на выставке, посвященной муниципальному бренду;
(в) рекламировать свои товары и услуги в рекламных объявлениях выставки/ярмарки, включая как полиграфические материалы, так и электронные площадки в сети «Интернет»;
(г) выступить в роли спонсоров или партнеров (организационная/информационная поддержка) выставки/ярмарки.

Допустимы и многие другие формы сотрудничества, при которых местные коммерческие бренды будут работать на бренд поселения и наоборот – бренд поселения будет способствовать раскрутке местного предпринимательства. Обоюдовыгодный процесс кобрендинга в конечном итоге создает благоприятную среду для реализации на территории поселения крупных экономических программ.

При умелой организации и рекламной поддержке выставочно-ярмарочные мероприятия могут сами со временем превратиться в средство индивидуализации поселения. Так, Российская Империя в XVIII–XIX вв. знала десятки ярмарок, служивших визитными карточками тех городов, где они проводились. Наибольшей известностью пользовались Макарьевская (Нижний Новгород), Александровская (Саранск), Сборная (Симбирск), Троицкая (Карсун), Сергиевская (Ардатов), Астраханская и некоторые другие.

Паспорт и программа курса
Все материалы курса в формате PDF
Tags: #бренд, #брендинг, #муниципальный, #самообразование, #учеба, геобрендинг, курсы
Subscribe

Posts from This Journal “курсы” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

Posts from This Journal “курсы” Tag