geonasledie (geonasledie) wrote,
geonasledie
geonasledie

Categories:

Хватит тереть медведей о земную ось



Что мы обычно слышим на городских и сельских празднествах, проводимых якобы в русле имиджевой политики? В любом поселении на местном празднике звучат одни и те же «хиты» да «шлягеры», заезженные до дыр: про медведей, бесконечно трущихся о земную ось, и т.д., и т.п. Понятно, что с таким формалистским подходом построить муниципальный бренд невозможно. Образ места получается безóбразным и даже безобрáзным. Ведь настоящий образ места создается с душой и предполагает уникальность. А какая уникальность в песенках, звучащих везде и повсюду?

Это пресно, одноклеточно и скучно, никакой самобытности, никакого местного колорита.


Если вы реально заинтересованы в построении местного бренда, то ваш девиз: «Даёшь местную музыку!» Неужели ни один композитор или певец не родился в вашем поселении или неподалеку? Или хотя бы просто бывал здесь? Пусть даже проездом? Или переписывался с кем-то из художников-писателей-краеведов, живущих/живших в вашем поселении/районе?

Или (как знать?) в вашем поселении могли родиться/жить/бывать/работать поэты, в том числе поэты-песенники, чьи произведения положены на музыку – разве нет?

Вспоминайте же, ну! Вспомнили?

Так, может, имеет смысл использовать для целей геобрендинга произведения композиторов, поэтов и исполнителей, как-либо связанных с вашим поселением? – Разумеется! Для территориального бренда требуются собственные мелодии, «почвенные», т.е. в своем рождении связанные (прямо или косвенно) с вашим поселением/районом. Современные, классические, этнические.

А медведей оставьте в покое, наконец.

Те же требования справедливы не только в отношении музыки. Звуки, краски, ароматы – всё в бренде должно быть уникальным, сугубо местным, «почвенным». То есть отражающим культуру, историю, природу и самую душу вашего поселения, существенно отличающим его от других городков и поселков России. В противном случае вы не создадите образ места, а всего лишь проведете убогий шаблонный разгуляй из разряда «Опупей, душа!».

***

Хотите создать и продвигать бренд своего поселения? – Повышайте свой экспертный уровень на открытом курсе «Горно-геологическое наследие как ресурс муниципального брендинга».
Tags: #Россия, #брендинг, #бренды, #поселения, #регионы, геобрендинг
Subscribe

Posts from This Journal “геобрендинг” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

Posts from This Journal “геобрендинг” Tag