geonasledie (geonasledie) wrote,
geonasledie
geonasledie

Categories:

Коммуникации территориального брендинга

С сегодняшнего урока вы приступаете к изучению II-го модуля открытого курса «Горно-геологическое наследие как ресурс муниципального брендинга».

Учебная задача 030. Что относится к коммуникациям территориального брендинга?

К коммуникациям территориального брендинга (иначе – к точкам соприкосновения бренда, от англ. brand touchpoints) относятся все каналы и способы донесения до общественности информации о поселении и его бренде, интерпретации (популяризации) местного наследия, привлечения внимания к муниципальному образованию и т.д. Точки соприкосновения бренда с общественностью включают в себя:

(а) события и мероприятия;
(б) идентифицирующую полиграфическую продукцию;
(в) произведения искусства;
(г) интернет (веб-сайты, соцсети, блоги и др.);
(д) новостные сообщения;
(е) выступления на публике;
(ж) образовательные программы;
(з) кобрендинг.


Учебная задача 031. Как события и мероприятия работают на продвижение бренда?

События являются наиболее продуктивным каналом для продвижения муниципального бренда, обеспечивая максимальную узнаваемость последнего и открывая возможности для использования ряда других каналов, в первую очередь для производства новостей (см. УЗ 039). Кроме того, общественность информируется о событиях посредством полиграфической продукции (см. УЗ 036), которая таким образом также становится одним из каналов коммуникации.

Для целей геобрендинга важны следующие события и мероприятия:

(а) экскурсии, походы, путешествия, квесты;
(б) тематические вечера и живые встречи;
(в) выставки, ярмарки;
(г) праздники, фестивали, шоу, концерты, иные торжества.

Мероприятия из первой группы, связанные с туристско-экскурсионной активностью, будут подробно рассмотрены ниже.

Учебная задача 032. Как влияют на геобрендинг тематические вечера и живые встречи?

Тематические вечера, живые встречи и подобные им мероприятия одинаково интересны как для местных жителей, так и для гостей поселения. Особенностью таких мероприятий является общение с интересными личностями, рассказы (воспоминания) которых способны много поведать об истории изучения и освоения территории, о реализации на ней масштабных проектов по преобразованию и облагораживанию ландшафта, о развитии здесь горного дела. В том числе, сюда относятся встречи с учеными-геологами, ветеранами горнодобывающей промышленности, краеведами, коллекционерами минералов и т.д. Целесообразно комбинировать подобные встречи с вечерами памяти, другими памятными мероприятиями, посвященными событиям местной истории; с литературными вечерами, на которых проходят чтения произведений местных писателей и поэтов или стихотворений, написанных другими авторами, но посвященных при этом данному поселению.

Паспорт и программа курса
Все материалы курса в формате PDF
Tags: #брендинг, #бренды, #коммуникации, #наследие, #регионы, геобрендинг, курсы
Subscribe

Posts from This Journal “курсы” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments