geonasledie (geonasledie) wrote,
geonasledie
geonasledie

Каталогизация ресурсов муниципального брендинга

Учебный курс «Горно-геологическое наследие как ресурс муниципального брендинга»

Учебная задача 019. Как производится каталогизация ресурсов муниципального брендинга?

Стек процедурных протоколов для описания и каталогизации ресурсов муниципального бренда включает в себя:

(а) стандартный процедурный протокол идентификации ресурсов, который содержит набор типовых требований к операциям выявления, идентификации и первичного учета ресурсов геобрендинга. Протокол описывает следующие виды операций:



– порядок проведения работ по выявлению в пределах намеченной территории всех объектов, обладающих признаками ресурсов геобрендинга, и сбора первичной информации о данных ресурсах;

– определение наличия или отсутствия в базе данных охраняемых либо предлагаемых к охране памятников исторического, культурного, природного наследия;

– формирование библиотеки бренда, куда включаются все источники (научная, научно-популярная, художественная, публицистическая литература, произведения изобразительного искусства), описывающие и интерпретирующие ресурсы геобрендинга в пределах намеченной территории;

– составление учетной карточки на каждый вид выявленных ресурсов и последующее внесение информации о них в единую базу данных бренда;

– составление «библии бренда» (бренд-бук, brandbook, toolkit), которая содержит правила работ с цветовой палитрой, символами (условными знаками) и шрифтами, используемыми при продвижении бренда по доступным коммуникационным каналам;

(б) стандартный процедурный протокол классификации ресурсов, который содержит набор типовых требований к операциям систематизации идентифицированных и каталогизированных ресурсов геобрендинга в рамках утвержденной системы классификации;

(в) стандартный процедурный протокол инвентаризации ресурсов, который содержит набор типовых требований к операциям оценки и ведения сводного (синтетического) учета объектов, составляющих в сумме ресурсный потенциал геобрендинга для рассматриваемой территории. Протоколом описываются и регламентируются следующие виды операций:

– порядок оценки и определения статуса каталогизированных ресурсов;

– порядок составления единой базы данных по бренду из учетных карточек, библиотеки бренда, 3d-моделей уникальных объектов (если есть);

– документационное обеспечение базы данных муниципального бренда;

– уведомление о выявленных ресурсах и пополнении базы данных заинтересованных лиц (партнеров по разработке муниципального бренда);

– комплаенс-контроль – определение соответствия документации по муниципальному бренду требованиям действующего законодательства в области государственной и муниципальной символики, средств индивидуализации, охраны памятников истории, культуры и природы.

Паспорт и программа курса
Все материалы курса в формате PDF
Tags: #бренд, #брендинг, #муниципальный, #самообразование, #учеба, геобрендинг, курсы
Subscribe

Posts from This Journal “геобрендинг” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

Posts from This Journal “геобрендинг” Tag