geonasledie (geonasledie) wrote,
geonasledie
geonasledie

Categories:

Аккультурация в муниципальном брендинге

Учебный курс «Горно-геологическое наследие как ресурс муниципального брендинга»

Учебная задача 012. Что понимается под аккультурацией?

Аккультурация – трансляция культуры соседям и, что главное, собственным детям, бережное отношение к локальным традициям, сохранение народной памяти, передача объектов наследия сквозь поколения. Включает в себя активное привлечение как многовекового этнокультурного опыта обживания территории, так и опыта научного изучения и народнохозяйственного освоения территории за последнее столетие (для стимулирования инвестиционных проектов в целях устойчивого развития муниципального образования).



Ресурсами аккультурации в целях геобрендинга являются:

топонимы (названия местных географических объектов, отражающие процесс заселения и освоения территории);

этностиль (местные проявления этнических культур, включая традиционный костюм, фольклор, национальную кухню);

– кустарные народные промыслы и ремесла;

– примечательные персоналии (имена и биографии видных людей – уроженцев данной местности или проживавших здесь);

– исторические события и памятные даты, тесно связанные с историей поселения, значимые для данной местности и выделяющие ее;

– праздники (как традиционные этнические, присущие местному полиэтническому населению, так и учрежденные, чтобы отмечать памятные события в местной истории).

Паспорт и программа курса
Все материалы курса в формате PDF
Tags: #бренд, #брендинг, #муниципальный, #самообразование, #учеба, геобрендинг, курсы
Subscribe

Posts from This Journal “геобрендинг” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments